Вызов курьера для доставки Вашего телефона в СЦ "РемФон" — бесплатно!

 Вызвать курьера и мастера по ремонту мобильных телефонов на дом

 

 

 

Заявка на выезд курьера

 

Для того, что бы вызвать курьера, просто позвоните по номеру +7 (499)707-31-21 — это абсолютно бесплатно!

Так же, Вы можете заполнить электронную заявку расположенную ниже (поля с символом * обязательны для заполнения) — в этом случае Вы не только сэкономите нам время, необходимое для оформления Вашего заказа, но и получите на руки уже заполненную квитанцию установленного образца — такую же, как если бы Вы сдавали устройство в ремонт лично.

 


Я прочитал и согласен с условиями и стоимостью услуги вызова курьера

 

 

Преимущества вызова курьера

 

Преимущества, которые Вы получаете воспользовавшись заявкой на вызов курьера:

— Отсутствие очередей и ожидания срочной диагностики

— Возможность резервирования и предзаказа запасных частей

— Диагностика мобильного устройства абсолютно бесплатна. Всегда

— Отсутствие траты времени на доставку телефона и ожидание ремонта

— Сохранение денег и нервов — нет трат на бензин, нет поездки в душном метро

 

 

Стоимость курьерских услуг:

 

Доставка оборудования в СЦ "РемФон" в пределах МКАД, а так же по районам Северное и Южное Бутово (за исключением части района расположенной за веткой железной дороги относительно линии метро) является бесплатной.

Доставка отремонтированного оборудования из Сервисного Центра, так же является абсолютно бесплатной.

Стоимость доставки оборудования, ремонт которого не был осуществлён по тем или иным причинам (например невозможность ремонта, либо отказ от ремонта клиентом) составляет 300 рублей.

Стоимость доставки оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании, в Сервисный Центр или из него, составляет 150 рублей в одну сторону.

 

 

 

Почему у нас нет услуги "Выезд мастера по ремонту телефонов"?

 

В последнее время, данная услуга становится всё более и более популярной — ведь она удобна Вам — ремонт осуществляется при вас, не нужно никуда ехать, да и цены нередко оказываются гораздо ниже средних. Согласитесь — кажется, что данный вид услуг обладает одними преимуществами, абсолютно лишён недостатков и, разумеется, каждый уважающий себя сервисный центр по ремонту мобильных устройств, должен обладать ею.

К сожалению это не так.

Давайте разберём основные недостатки данного вида "ремонта" телефонов. Основным, но далеко не единственным, недостатком "выездных мастеров" работающих в частном порядке (а таких большинство — обратите внимание на то, что ни один крупный сервисный центр не оказывает данных услуг), является именно их мобильность — сегодня он приехал, а завтра, когда свежепочиненный телефон отказался работать или после "ремонта" у него появился ряд проблем, которых не было до вмешательства, уже не берёт трубку, веб-сайт не существует, а гарантией, которую Вам выписали уже никак не воспользоваться. Кроме этого, из-за пресловутой мобильности, никто не сможет поручиться за качество заменённых запасных частей.

Если закрыть глаза на недобросовестность некоторых "частных мастеров", практически невозможно обойти стороной второй минус "ремонта на месте" заключающийся в банальном отсутствии диагностического оборудования. Конечно, всегда можно взять с собой комплект отвёрток, тестер и внешний источник заряда для батареи, но никто не повезёт тот же GSM-тестер, осциллограф, или паяльную станцию просто из-за их веса и габаритов. Благодаря этому становится невозможно проведение полной диагностики и понимания причины возникшей поломки.

Причина номер три вытекает из второй — отсутствие качественного оборудования и условий для ремонта. Допустим у Вашего айпада разбилось стекло, устройство работает, да и диагностика ему не нужна. Казалось бы - что может быть проще? Снимаем старое стекло, приклеиваем новое и планшет как новенький! Но всё не так просто — не вдаваясь в особенности ремонта, просто назовём оборудование, необходимое для квалифицированной замены стекла: отвёртка крестовая, набор шпателей, набор для вскрытия не повреждающий окантовку, термоскотч, станция для нагрева (мы же не хотим, что бы стекло разбилось и повредило целый дисплей, а так же, что бы после сборки стекло начало самопроизвольно отклеиваться), набор для правки углов корпуса, скотч двусторонний формированный (предотвращает попадание пыли), стекло с сенсором. Кроме этого, необходимы практически стерильные условия для того, что бы не допустить попадания пыли между стеклом и экраном. Мы не будем упоминать про антистатическое оборудование и прочие "ненужные" вещи — список и без них получился не самым коротким.


Именно исходя из причин описанных выше, мы не оказываем услуги "Ремонт на дому" или "Выезд мастера по ремонту на дом" — мы ценим Вас, Ваше время и дорожим своей репутацией, что подтверждаем длительной гарантией на все виды ремонта выполняемого в нашем сервисном центре.

Но мы прекрасно понимаем то, насколько дорого Вам Ваше время — потому у нас и существует услуга "Выезд курьера" — быстрый курьер приедет к Вам, оформит все документы и доставит неисправный телефон в наш сервисный центр!

 

 

Порядок оказания услуг при сдаче оборудования в ремонт

 

Вызов курьера осуществляется по телефону +7 (499)707-31-21, либо через электронную форму заявки на сайте. Если Вы оставляете заявку через электронную форму, то в течение рабочего дня, с Вами связывается представитель нашего сервисного центра, для подтверждения указанной информации. После того, как информация была подтверждена, Ваша заявка передаётся в отдел доставки. Перед выездом курьера, производится повторный звонок, необходимый для уточнения времени и места встречи с Вами.

Выезд курьера осуществляется в этот или на следующий день в том случае если Ваша заявка была подана с 00 часов 00 минут, до 14:00, либо на следующий или через день, если заявка была подана с 14:00 до 00:00. Звонок для подтверждения заказа осуществляется только в течение рабочего дня.

При встрече, курьер оформляет все надлежащие документы — квитанцию сдачи телефона в ремонт с печатью нашего сервисного центра, в которой указаны: Ваша Фамилия Имя Отчество, Ваш контактный номер, модель и серийный номер телефона сдаваемого в ремонт, заявленная неисправность. Кроме этого, курьер производит первичный осмотр устройства, в ходе которого делает следующие пометки в квитанции: внешний вид и состояние телефона, его комплектацию — батарея АКБ, задняя крышка, карты сим и флеш памяти, а так же зарядное устройство ( последние три пункта указываются если их сдача в ремонт была оговорена заранее, в противном случае - выдаются Вам).

После этого сданное оборудование доставляется в ремонт, где ему проводится диагностика (бесплатна в любом случае), срок диагностики составляет от одного часа, до 3 рабочих дней (в случае с оборудованием подвергшимся сильным падениям или ударам, а так же попаданию жидкости), в зависимости от характера поломки и неисправности.

По результатам диагностики выявляется причина поломки и стоимость её устранения, после чего производится незамедлительное согласование с Вами стоимости и срока ремонта.

Если Вас всё устраивает, мастера приступают к ремонту, по окончании которого Вас информируют о готовности оборудования и передают его в отдел доставки, в котором связываются с Вами для согласования удобного времени для доставки оборудования.

Если Вы решаете отказаться от ремонта, оборудование передаётся в отдел доставки, из которого связываются с Вами и проводят согласование удобного времени для встречи и передачи неисправного устройства.

 

Порядок оплаты и взаиморасчётов

 

Оплата услуг доставки осуществляется непосредственно по факту выезда курьера.

Оплата услуг ремонта в нашем сервисном центре, осуществляется только по факту получения Вами исправного оборудования, его проверки и выдачи гарантийного талона с указанной стоимостью ремонта и актом проведённых работ.

 

Цены на наши услуги

 

Доставка оборудования в СЦ "РемФон" в пределах МКАД, а так же по районам Северное и Южное Бутово (за исключением части района расположенной за веткой железной дороги относительно линии метро) является бесплатной.

Доставка отремонтированного оборудования из Сервисного Центра, так же является бесплатной.

Стоимость доставки оборудования, ремонт которого не был осуществлён по тем или иным причинам (например невозможность ремонта, либо отказ от ремонта клиентом) составляет 300 рублей.
Стоимость доставки оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании, в Сервисный Центр или из него, составляет 150 рублей за выезд.

Стоимость услуг по ремонту неисправного мобильного устройства определяется по результатам диагностики и согласовывается с Вами. Процесс ремонта начинается только после согласования стоимости.

 

Мы расположены в Центе и на Юго-Западе Москвы:

- В 3-5 минутах от станции метро Киевская

- В 3-5 минутах от станции метро Павелецкая

- В 5-7 минутах от станции метро Чистые Пруды

- В 8-10 минутах от станции метро Улица Горчакова

 

Более подробную информацию по расположению офисов Вы можете узнать на странице «Контакты».